Top


Данила Плотников, психолог, гештальт-терапевт
Обо мне
В детстве я много о чем мечтал. Много кем хотел стать. Зачитывался книгами о Шерлоке Холмсе и представлял себя сыщиком. Играл на фортепиано, скрипке, гитаре и планировал всю жизнь посвятить творчеству. Увлекался научной фантастикой и хотел посвятить себя науке. Заучивал наизусть любимые стихотворения, стараясь найти скрытый смысл и научиться писать так же. Крутился во всевозможных тусовках: музыкантов, туристов, хулиганов, компьютерщиков, шоуменов, отличников, троечников, тусовщиков… И везде был своим, и везде находил что-то интересное для себя. У меня были сотни представлений о том, какой должна быть моя жизнь! И как же больно было думать о том, что выбор может быть всего один.
После школы я отучился 4 года в техническом ВУЗе, начал подрабатывать вожатым в детских лагерях и преподавателем по гитаре. Женился, развелся, бросил универ и поехал путешествовать по стране автостопом. Отыграл сотни концертов, организовал и провел не меньше мероприятий для других. Искал себя, зачитываясь литературой по эзотерике и восточной философии. Практиковал медитации дзадзен и цигун. Но все не то — все проходило, изживало себя. Словно в каждом своем увлечении я находил только часть себя. Но не всего себя целиком.
Со временем я собирал вокруг себя таких людей, которых хотел видеть. Находил друзей, которые поддерживали меня во всем. И, в итоге, это привело меня к профессии, о которой я даже не мечтал. Профессии, которая совмещает в себе все пути, которые я себе представлял. Не смотря на возраст, я поступил в два института, углубился в специальную литературу и почувствовал — да, это оно! И сейчас, по прошествии нескольких лет, я еще с большей уверенностью говорю, что нашел свой путь.
В психологии и психотерапии я нахожу место для реализации всех своих желаний и стремлений. Дополнив знания восточной философии западной, я сформировал себе крепкий мировоззренческий фундамент. Сценический и организаторский опыт дал мне незаменимые знания о групповой психологии. Более чем 10-летний педагогический опыт работы и общения с детьми разных возрастов (от 0 до 18 лет) принес мне глубокое понимание возрастной психологии. Технические знания из первого ВУЗа — понимание логики и теории систем (основы системной семейной психологии). Опыт медитации — базам рефлексии. Творческая самореализация — способностям к самоанализу.
Весь житейский опыт и детские стремления также сошлись в одной точке. Общение с разными субкультурами и путешествия по стране научили меня принимать людей такими, какие они есть. Пусть это комбайнер на тракторе или миллионер на лексусе, хиппи в переходе или поэт на сцене. Я начал видеть смысл в каждой фразе, в каждом движении клиента. И, словно детектив, с упоением окунаться в поиск причин его проблем. Сотни написанных мною стихов и песен помогли мне лучше понимать свои чувства и чувства других. Стремление к познанию — к нескончаемому интересу учиться у другого. И у профессора, и у клиента. А желание посвятить жизнь творчеству нашло себе место в понимании, что сама жизнь — творчество. А психотерапевтическая сессия — ее концентрат.
Я прошел более сотни часов личной терапии, несколько сотен часов тренингов, еще больше — лекций. И продолжаю учиться. Я знаю точно, что нашел свой путь. Уверяюсь в этом с каждым шагом. И предлагаю вам, кто читает этот пост, свои услуги. Вам и вашим друзьям (буду благодарен, если поделитесь ссылкой). Психолог. Гештальт-терапевт. Работаю как индивидуально, так и с парами. Очно и по скайпу. Главный мой рабочий «инструмент» — я сам. Надеюсь, этим постом мне удалось хоть отчасти его описать. Основа моего подхода — оставаться самим собой и помогать то же самое делать клиенту. Главное мое убеждение — человек способен сам найти выход из любой ситуации. Но рядом с ним в этом обязательно должен быть другой человек.
Образование:

Базовое:

  • Санкт-Петербургский институт психологии и социальной работы (психолог)
  • Московский институт гештальт-терапии и консультирования, I-II ступени (гештальт-терапевт)

Специализации:

  • Гештальт-терапия в работе с детьми и родителями (160 ч) — МИГТиК
  • «Психологическое и психотерапевтическое обучение. Мастерская по работе с семейными системами» (80 ч) — Институт «Гармония», СПб

Конференции, интенсивы, семинары:

  • 2014 — Интенсив «Введение в гештальт-терапию» (86 ч) — МИГТиК
  • 2016 — I-ая конференция медиажурнала «Психотерапия в России»
  • 2016 — Интенсив «Мужчины, женщины и их дети (CA)» (86 ч) — МИГТиК
  • 2018 — Конференция: «Поступок: переживание, отношение, смыслы» — МИГТиК
  • 2018 — Интенсив «Практикум по гештальт-терапии (СР-3)» (86 ч) — МИГТиК
  • 2019 — Семинар-тренинг «Работа с телесным процессом в гештальт-терапии» (44 ч) — МИГТиК
  • 2020 — Конференция «Идентичность, причастность, полнота жизни» — МИГТиК

На данный момент обучаюсь:

  • Московский институт гештальт-терапии и консультирования, III ступень (супервизор)

Рекомендованный терапевт Московского Института Гештальт-терапии и Консультирования (МИГТиК).

})(jQuery)
})(jQuery)